Оплата и доставка

Оплата

Для покупки изделия в интернет-магазине Меховица, необходимо сделать заказ и внести предоплату 50% после его подтверждения менеджером. Сделать оплату можно несколькими способами:

  • Через безопасный сервис Яндекс Деньги с помощью пластиковой карты VISA/MasterCard, электронными деньгами (Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI) или наличными (Евросеть, Связной, банкоматы Сбербанка). Денежные средства поступают в течение одного часа, после чего мы вам перезваниваем на указанный номер для уточнения деталей заказа и приступаем к его исполнению.
  • В отделении банка по распечатанной квитанции из личного кабинета. В этом случае комиссия составит 2-5%, а срок поступления денежных средств на счет компании «Меховица» составит 2-3 дня, поэтому рекомендуем прислать отсканированную оплаченную квитанцию для того, чтобы заказ сразу приняли в работу.

После оплаты заказа, он поступает в работу. Если нужный размер изделия имеется в наличии, оно высылается сразу, либо выполняется под заказ в стандартных размерах. Срок исполнения под заказ – 4-5 рабочих дней.

Доставка

Мы выполняем доставку по России и за рубеж курьерскими службами СДЭК, СПСР-Экспресс и EMS Почта России, а также обычной доставкой через Почту России.

Доставка службой СДЭК с получением в пунктах выдачи является бесплатной! Стоимость доставки остальными способами вычисляется автоматически на странице оформления заказа в зависимости от веса товаров и региона доставки. Срок курьерской доставки обычно составляет 2-10 дней с момента передачи заказа курьерской службе (в зависимости от региона), срок доставки через Почту России обычно существенно дольше. Обращаем ваше внимание, что ответственность за сохранность товара при пересылке несет курьерская служба. После отправки заказа мы сообщаем Клиенту номер накладной для отслеживания его местонахождения на сайте курьерской службыcdek.ruspsr.ru или emspost.ru.

Перед доставкой заказа курьер уточняет по телефону удобное для вас время получения заказа.

После получения заказа, и перед подписанием документов о получении товара, рекомендуем осмотреть внимательно все изделия, в случае обнаружения дефектов, повреждений или недостачи товара, курьер обязан составить акт о претензии и забрать товар. В этом случае Клиент ожидает замены товара или получает возврат оплаты – все детали мы обговариваем с Клиентом по телефону. Мы рекомендуем воспользоваться услугами курьерской службы EMS Почты России для отправки товара, который Вы хотите обменять или вернуть - это надежно и быстро в отличие от обычной отправки Почтой России.

Наверх